- Радиоуправляемые машины
- Радиоуправляемые самолеты
- Радиоуправляемые квадрокоптеры и мультикоптеры
- Образовательные роботы
- Радиоуправляемые судомодели: катера, яхты, корабли
- Радиоуправляемые вертолеты
- Радиоуправляемые танки
- Игрушки на радиоуправлении
- Аккумуляторы и батареи
- Зарядные и разрядные устройства, блоки питания
- Стартовое оборудование
- Радиоаппаратура и электроника для моделей
- Аксессуары и запчасти для самолетов
- Запасные части и детали
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).
Traxxas USA KYOSHO Japan HPI Racing |
Памятка коллекционерам ДВС-моделей
И опытный «пользователь», и начинающий моделист, только осваивающий обращение с ДВС-моделями, иногда совершают одинаковые ошибки при их запуске и эксплуатации.
Помимо того, что это грозит впустую потраченным временем, так еще и дополнительными финансовыми затратами. Однако зная всего пять правил и следуя им неукоснительно, можно избежать непредвиденных ситуаций.
Правило первое. Нельзя запускать двигатель, когда бак пустой. Удивительно, но такое случается повсеместно из-за спешки либо невнимательности.
Правило второе. Нельзя заводить мотор пусковым столом, вращающим маховик в противоположную сторону. Перед запуском калильного мотора, нужно проверить, куда направлено движение резинового маховика стола. Нужное направление – обратное ходу часовой стрелки. Причин для неправильного вращения электрического мотора может быть несколько: замена двигателя, запуск аккумулятора "с нуля", перепаянные разъемы, неправильное соединение плюса и минуса. Завести двигатель внутреннего сгорания в обратную сторону не так просто, но вполне реально. Распознать ошибку можно по приглушенному звуку работающего мотора, при этом двигатель не будет набирать обороты, а авто покатится назад.
Правило третье. Нельзя заводить мотор, когда свечной накал неполный. В таком севшем состоянии он не сможет разогреть свечу до необходимой температуры. По этой причине даже самый хороший мотор не сможет начать работу. Перед каждым выездом на трассу, накал следует зарядить.
Правило четвертое. Нельзя запускать двигатель с неправильно работающей свечой. Это одна из самых распространенных ошибок, приводящих к тому, что мотор или не запускается вообще, или работает затрудненно. Чтобы проверить работоспособность свечи, необходимо подключить ее к накалу. Если она стала ярко-оранжевой, то можно запускать двигатель. Красный свет или полное его отсутствие говорит о том, что свеча села или не пригодна к использованию.
Правило пятое. Нельзя запускать модель, если бортовой аккумулятор сел. Эта ошибка может привести к серьезным поломкам, вплоть до потери контроля за моделью. Что чревато внешними повреждениями и порчей чужого имущества, если неуправляемая радиомодель столкнется с какими-то предметами.
Страховкой от этого может послужить возвратная пружина на заслонке карбюратора или индикатор заряда борта. Можно использовать любые доступные механические и электронные средства.