- Радиоуправляемые машины
- Радиоуправляемые самолеты
- Радиоуправляемые квадрокоптеры и мультикоптеры
- Образовательные роботы
- Радиоуправляемые судомодели: катера, яхты, корабли
- Радиоуправляемые вертолеты
- Радиоуправляемые танки
- Игрушки на радиоуправлении
- Аккумуляторы и батареи
- Зарядные и разрядные устройства, блоки питания
- Стартовое оборудование
- Радиоаппаратура и электроника для моделей
- Аксессуары и запчасти для самолетов
- Запасные части и детали
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).
Traxxas USA KYOSHO Japan HPI Racing |
Радиоуправляемый вертолет
На протяжении длительного времени конструкторы не могли создать радиоуправляемую модель вертолета. Все попытки создателей заканчивались тем, что аппарату удавалось пролететь всего лишь несколько секунд. Настоящую революцию в этой области совершил немецкий инженер Шлютер в 1970 году.
Он впервые применил в модели двухлопастный ротор с циклической трансформацией шага лопастей, стабилизирующими лопатками. В основу ротора была положена карданная головка несущих роторов.
В моделях вертолетов обычно устанавливают двухтактные калильные двигатели (ДВС) или же электрические. Бесколлекторные двигатели устанавливают в связке с аккумуляторными батареями с литийполимерным наполнителем.
Более распространенным в этих моделях является электрический вариант, так как он очень прост в использовании относительно дешево обходится его установка. Нередко на радиоуправляемые вертолеты производится установка турбореактивных и бензиновых двигателей. В зависимости от объема двигателя вертолеты делятся на классы, всего 4 класса (30,50,60,90).
Также в зависимости от объема двигателя зависит, какой длины лопасть он может раскрутить. Время свободного полета вертолета длится от 7 до 14 минут, все это зависит от стиля пилотирования, тюнинга, и, конечно, же, объема двигателя.
Вертолеты с ДВС по сравнению с другими имеют много плюсов. К ним можно отнести наименьший расход горючего, бензин в несколько раз дешевле топлива, применяемого для калильных ДВС. Продолжительность полета намного больше, чистота «выхлопа» гарантирует довольно чистое состояние вертолета и его оборудование после полета.
Электрические вертолеты раньше использовались только в помещении из-за их маленького размера, а также отсутствия выхлопа. В последнее время появились более большие модели, они ориентированы для полетов на открытом пространстве и выполнения сложных маневров.
Приглянулся он любителям из-за бесшумной работы его двигателя. Благодаря специальным наборам вертолет с ДВС можно трансформировать в электровертолет.
Самый маленький из серии электровертолетов – это Picooz Extreme MX-1, она продается в магазинах игрушек. Следует заметить, что управление им осуществляется инфракрасным излучением.
Можно в моделях вертолетов применять турбореактивные двигатели. Однако для правильной работы турбины нужно произвести установку дорогостоящей электронной аппаратуры, чтобы управлять подачей топлива и другими процессами.
В связи с этим турбины устанавливаются довольно редко, в основном, это делается в копийных авиамоделях, чтобы создать больше реалистичности.