Постоянным клиентам
0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиСбербанк России
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Полезные материалы > Что нельзя делать с моделью с Двигателем Внутреннего Сгорания?

Что нельзя делать с моделью с Двигателем Внутреннего Сгорания?

 

Модели с ДВС- это сложно организованный механизм, который любит точность в настройке и правильное использование. Такие модели также требуют технического ухода и терпения при ремонте.

В обмен на такое бережное отношение, модели с ДВС гарантируют непередаваемое удовольствие от катания и, конечно, мощность.

Новички, приобретающие модели с ДВС не всегда понимают,  на что способен такой двигатель, каковы его характеристики и что такому двигателю может быть противопоказано.  В данной статье мы собрали несколько советов и правил, которые рекомендуются для моделей, под капотом которых уже рычит ДВС.

  1. Не рекомендуется производить какие либо действия по регулировке и обкатке модельных двигателей внутреннего сгорания без соответствующего опыта. Обратитесь к специалистам в сервисный центр за оказанием помощи в данном вопросе.
  2. Нельзя использовать неподходящее топливо для Вашего типа двигателя. Например, использовать бензин в калильных двигателях.
  3. Не трогать заводские настройки игл карбюратора двигателя. В случае крайней необходимости производить настройку не прилагая усилий, для предотвращения деформации игл и жиклеров.
  4. Никогда не давать работать двигателю без воздушного фильтра. Следить за чистотой фильтра, регулярно его промывать и смазывать, особенно после пыльных трасс.
  5. Не вытягивать шнур ручного стартера, при запуске двигателя более чем на 25 сантиметров, во избежание обрыва или поломки возвратной пружины.
  6. Не включать электростартер, для моделей с электростартом, более чем на 5 секунд, для избежания перегорания щеток электродвигателя.
  7. Не прилагать усилий для прокрутки коленвала двигателя, в случае если двигатель был «перезалит» при запуске. Примите меры для удаления излишков топлива из картера и камеры сгорания. Закройте подачу топлива, выкрутите свечу, наклоните модель в сторону глушителя и несколько раз проверните вал двигателя.
  8. Не давать не прогретому и не обкатанному двигателю работать на высоких оборотах для избежания заклинивания поршня.
  9. Не вывешивать колеса модели с работающим на высоких оборотах двигателем, для избежания заклинивания поршня и обрыва шатуна.
  10. Не перегревать двигатель выше 110 С.
  11. Не касаться руками работающего двигателя, в частности радиатора охлаждения и глушителя, для избежания получения ожогов.
  12. Не касаться руками работающих механизмов двигателя, в частности сцепления, маховика и шестерен дифференциала или коробки передач, для избежания получения травм и ожогов.
  13. Не оставлять поршень в верхней мертвой точке (ВМТ), после глушения двигателя. После остановки с помощью маховика опустить поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ), соблюдая осторожность, что бы не получить ожоги.
  14. Не подавать на свечу накала напряжение больше чем 1,2 вольта, для избежания выхода свечи из строя.
  15. Не заводить двигатель и не использовать модель без включенного бортового питания, равно как с разряженными бортовыми аккумуляторами, для избежания потери контроля над моделью. Напряжение на бортовых АКБ должно быть не менее 4,8 вольта.
  16. Не погружать, при заездах, модель в воду, для исключения попадания влаги в карбюратор двигателя и на электронику модели.
  17. Не рекомендуется разбирать двигатель для самостоятельного ремонта. Обратитесь к специалистам в сервисный центр за оказанием помощи в данном вопросе.