Постоянным клиентам
0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиСбербанк России
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Полезные материалы > Как правильно подключить приемник к модели?

Как правильно подключить приемник к модели?

Ответ: Большинство производителей придерживаются одной схемы подключения сервоприводов и регуляторов хода модели к приемнику.

 
Модели самолетов:

1 канал – сервоприводы управления элеронами (для моделей без элеронов используют сервоприводы управления рулем направления).

2 канал - сервоприводы управления рулем высоты.

3 канал - сервопривод управления заслонкой карбюратора на моделях с ДВС или сигнальный провод от регулятора хода на моделях с электродвигателем.

4 канал - сервоприводы управления рулем направления (на моделях без элеронов канал не используется).

5 канал – механизм выпуска шасси (опционально).
6 канал – механизм выпуска закрылков (опционально).

B/BAT – для подключения питания приемника, как правило 4,5-6 вольт (для моделей с электронными регуляторами хода электродвигателя не допускается использование внешнего источника питания, это может привести к выходу из стоя регулятора хода, кроме регуляторов хода с Opto развязкой)

 

Исключением из этого являются производители аппаратуры, например, JR, Dynam. Схема подключения их сервоприводов к приемнику может отличаться от стандарта. Точные указания и схема подключения обязательно указывается в инструкции к аппаратуре.

 

При использовании на моделях самолетов аппаратуры с большим количеством каналов, остальные каналы назначаются пользователем по собственному усмотрению. Необходимо также учитывать тип модели, ее механизацию шасси, закрылков, щитков, управления бортовыми огнями и т.п. Существуют также различные программы микширования V-образного хвостового оперения, флаперонов и т.д.

 
Модели вертолетов:

1 канал – сервоприводы управления креном (крен вправо-влево).

2 канал - сервоприводы управления тангажем (наклон вперед-назад).

3 канал - сервопривод управления заслонкой карбюратора на моделях с ДВС или сигнальный провод от регулятора хода на моделях с электродвигателем.

4 канал – подключение гироскопа (непосредственно к гироскопу подключается сервопривод управления шагом хвостового ротора (разворот вертолета вокруг оси)).

5 канал – канал чувствительности гироскопа.

6 канал – сервоприводы управления коллективным шагом несущего ротора.

B/BAT – для подключения питания приемника, как правило 4,5-6 вольт (для моделей с электронными регуляторами хода электродвигателя не допускается использование внешнего источника питания, это может привести к выходу из стоя регулятора хода, кроме регуляторов хода с Opto развязкой)

 

Исключением из этого являются производители аппаратуры, например, JR, Dynam. Схема подключения их сервоприводов к приемнику может отличаться от стандарта. Точные указания и схема подключения обязательно указывается в инструкции к аппаратуре.

 
Автомодели:

1 канал – сервоприводы рулевого управления (на некоторых приемниках, расположено 2 параллельных выхода 1-го канала, для установки 2-х сервоприводов на рулевое управление (некоторые приемники фирмы Traxxas)).

2 канал - сервопривод управления заслонкой карбюратора на моделях с ДВС или сигнальный провод от регулятора хода на моделях с электродвигателем.

3 канал – дополнительный канал для управления переключением коробки передач, тормозных механизмов, управления головным освещением и т.п. (используется опционально на некоторых моделях).

B/BAT – для подключения питания приемника, как правило 4,5-6 вольт (для моделей с электронными регуляторами хода электродвигателя не допускается использование внешнего источника питания, это может привести к выходу из стоя регулятора хода).

Необходимо обратить внимание и на герметизацию приемника (например, используя детский надувной шар), если модель планируется использовать на открытом воздухе.

 
Судомодели:
1 канал – сервоприводы рулевого управления.

2 канал - сервопривод управления заслонкой карбюратора на моделях с ДВС или сигнальный провод от регулятора хода на моделях с электродвигателем.

Для парусных судов, 2 канал используется для управления парусной лебедкой.

3 канал – дополнительный канал для подстройки стакселя на парусных судах, управления навигационным освещением, палубным оборудованием и т.п. (используется опционально на некоторых моделях).

B/BAT – для подключения питания приемника, как правило 4,5-6 вольт (для моделей с электронными регуляторами хода электродвигателя не допускается использование внешнего источника питания, это может привести к выходу из стоя регулятора хода, кроме регуляторов хода с Opto развязкой)

Необходимо обратить внимание на герметизацию приемника (например, используя детский надувной шар).

 
Внимание: перед первым подключением электронного оборудования к приемнику модели, рекомендуем вам как можно внимательнее ознакомиться с инструкцией. Не пожалейте потратить на это врем время. Это поможет вам избавиться от возможных проблем и в конце- концов сэкономит вам нервы и оградит от нежелательных поломок. Строго соблюдайте полярность подключения сервоприводов и питания приемника. Имейте в виду, что на некоторых моделях, для правильного подключения, может использоваться «ключ» или обозначение на корпусе приемника. Помните, что  неправильное подключение может привести к поломке приемника и сервоприводов или даже к возгоранию электронных компонентов или корпуса!