Наверх
0 шт. на сумму: 0.00 руб.
посмотреть оформить заказ
8 (495) 570-55-44
8 (915) 412-92-91
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиЯндекс.деньги
Сбербанк России
Оплата картойВ кредит (Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тверь, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Пермь)
QIWI
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Полезные материалы > Какая разница между топливом для автомоделей и топливом для авиамоделей и почему нельзя использовать

Какая разница между топливом для автомоделей и топливом для авиамоделей и почему нельзя использовать

Ответ: Топливо- один из важный факторов, от которых зависит работа двигателя. Двигатели на авто и на авиа работают на разных режимах и в различных условиях. Поговорим о них чуть подробнее, посмотрим, чем они отличаются друг от друга и как же избежать нежелательных поломок, связанных с неправильным использованием топлива.

Автомодельные и судовые 

Двигатели внутреннего сгорания 2-х тактные и работают в пределах 25000-40000 об/мин. Из-за особенностей конструкции модели и области применения, они подвержены достаточно высоким температурным нагрузкам. Причина этого- недостаток охлаждения. Соответственно, отсюда образуются основные требования, предъявляемые к топливу: содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.

 
Авиационные (самолетные) 

Двигатели внутреннего сгорания 2-х тактные и работают в пределах 10000-15000 об/мин. Особенности конструкции моделей  и области применения таковы, что двигатели хорошо обдуваются потоком воздуха и, соответственно,  менее подвержены температурным нагрузкам. Благодаря этой особенности, в топливе для самолетов чаще всего применяют касторовое масло. Оно обладает отличными смазочными характеристиками и позволяет двигателю работать на пределе в таком диапазоне оборотов и температур.

 
Авиационные (вертолетные) 

Двигатели 2-х тактные и работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. Ситуация здесь аналогична ситуации с двигателями в автомоделях: двигатели имеют недостаточное охлаждение  и высокие нагрузки. В вертолетном топливе также применяется синтетическое масло, но в меньшей пропорции, чем в автомобильном топливе.

 
4-х тактные двигатели внутреннего сгорания (авиа, авто).

Особенность 4-х тактных двигателей заключается в том, что у них более низкие обороты- 7000-10000 об/мин. Это обеспечивает больший крутящий момент и рабочий такт через один, в отличие от 2-х тактных- в них вспышка происходит в каждый такт. Вывод напрашивается сам собой: рабочая температура таких двигателей значительно ниже, чем у 2-х тактных.

Топливо таких двигателей обычно имеет в своем составе касторовое масло. Однако, оно, конечно, применяется в меньшей пропорции, чем для самолетных 2-х тактных двигателей.

 
Нитрометан
 

Важной составляющей топлива для радиоуправляемых моделей с ДВС является нитрометан- бесцветная жидкость, имеющая запах горького миндаля. Нитрометан существенно повышает горючесть топлива. Соответственно, это увеличивает мощность двигателя  и, как следствие, - температуру двигателя. Так же повышение нитрометана в определенных пределах улучшает устойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Количество нитрометана всегда выражается в процентах. Для самолетного топлива эта отметка составляет от 5% до 20%, для вертолетного от 15% до 30%, для катеров и автомоделей от16% до 30%. Эти параметры рекомендуется учитывать  при выборе топлива. Не забывайте также основываться при выборе топлива на типе модели и области ее эксплуатации.

 

Использование топливо подходящего типа- залог успешной работы двигателя и длительность его ресурса, а также долгий срок эксплуатации. Из нашей статьи видно, что каждый вид топлива создан специально для каждой модели, основываясь на ее характеристиках и учитывая все ее возможные нагрузки. Поэтому не удивляйтесь, если вам придется долго ремонтировать двигатель своей новой автомодели  или покупать новый вследствие того,  что вы залили в нее самолетное топливо.

Главная | О нас | Способы доставки и оплаты | Контакты и режим работы | Карта сайта | Отзывы Copyright ©2017
© 2004-2017 Разработка интернет- магазина: Shop-Rent.ru