Постоянным клиентам
0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиСбербанк России
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Полезные материалы > Запуск и обкатка моделей Traxxas с ДВС

Запуск и обкатка моделей Traxxas с ДВС

  Инструкция по первому запуску и обкатке автомодели Traxxas с
двигателем внутреннего сгорания


Введение

  • Ваша модель не предназначена для использования на общественных дорогах или в
    области, где ее использование может помешать пешеходам или транспорту.
  • Никогда, ни при каких обстоятельствах, не управляйте моделью в толпе людей. Ваша
    модель очень быстрая и может нанести травму.
  • Поскольку Ваша модель управляется по радио, помните, что могут возникать помехи из
    многих источников, которые находятся вне Вашего контроля.
  • Так как радио-помехи могут вызвать потерю управления моделью, Вы должны всегда иметь
    запас свободного пространства вокруг модели, чтобы предотвратить столкновение.
  • Двигатель, батарея, в процессе эксплуатации могут нагреться до очень высокой
    температуры. Будьте осторожны, не обожгитесь и не допустите чтобы электроника на
    модели сгорела.
  • Не управляйте моделью в темное время суток или когда видимость затруднена, Вы можете
    потерять модель из вида.

запуск обкатка и настройка двс traxxas
Компоненты двигателя, расположение глушителя и воздушного фильтра на модели могут отличаться от
изображения в руководстве. За подробной информацией обращайтесь к руководству по использованию или на сайт
производителя www.traxxas.com


Запуск автомодели

  1. Визуально проверьте автомодель на отсутствие видимых повреждений элементов конструкции.
  2. Включите передатчик, индикатор напряжения должен загореться зеленым цветом. В случае, если индикатор горит красным цветом или мигает, обратитесь к инструкции по эксплуатации передатчика.
  3. Включите бортовое питание автомодели.
  4. Проверьте работоспособность приводов газа/тормоза и рулевого управления, путем перемещения курка «газ/тормоз» и поворотом рулевого колеса.
  5. Заправьте автомодель топливом, посредством заправочной бутылки, стараясь избегать разбрызгивания и проливания топлива (всегда используйте высококачественное топливо таких производителей как BYRON, TOHO KAKEN, JETS).
  6. Убедитесь что курок «газа/тормоза» на передатчике не зажат и находится в нейтральном положении
  7. Внимание! Двигатель новой автомодели настроен производителем на оптимальный режим для первого запуска и последующий обкатки (без крайней необходимости менять заводские настройки регулировки карбюратора не рекомендуется) для точной регулировки двигателя обратитесь к инструкции по эксплуатации Вашего двигателя или в сервисный центр.
  8. Присоедините контроллер EZ-Стартера к разъему на шасси автомодели (см. инструкцию по эксплуатации модели)
  9. Нажмите и удерживайте кнопку пуска двигателя на контроллере до тех пор, пока двигатель не запустится, но не более 5 секунд. Для первого запуска может понадобиться несколько попыток, это связанно с заполнением топливной магистрали топливом.
  10. Если запуск двигателя не произошел, отпустите кнопку пуска двигателя на контроллере. Проверьте наличие топлива в баке автомодели и/или настройку карбюратора, а затем повторите попытку запуска.
  11. Когда двигатель завелся, дайте ему прогреется на холостых оборотах с короткими перегазовками, не более 1/4 газа, в течении 1 – 2 минут. После чего двигатель готов к последующей обкатке (в случае, если двигатель запускается впервые) или к эксплуатации.
  12. Выключение двигателя производится пережатием топливоподающий магистрали или временным перекрытием выхода глушителя (Внимание! При работе элементы двигателя нагреваются до высокой температуры. Для предотвращения ожогов, работая с двигателем, используйте хлопчатобумажные перчатки).
  13. После остановки двигателя проверните рукой маховик на 1/2 - 1/3 оборота, для того, что бы опустить поршень из ВМТ. Это позволит избежать заклинивания поршневой пары при остывании двигателя.
  14. По окончании эксплуатации модели, остановите двигатель, дайте ему остыть несколько минут, выключите приемник на модели, затем выключите передатчик. По возможности не оставляйте в топливном баке модели топливо, особенно при условии длительного хранения. По возможности опорожняйте топливный бак при помощи заправочной бутылки или выработкой остатка топлива на холостых оборотах.
  15. При длительном хранении модели рекомендуется отключить бортовые аккумуляторные батареи/элементы питания, вытащить элементы питания из передатчика, залить в двигатель консервирующую смазку (за подробной информацией по консервации двигателя обращайтесь к Вашему региональному дилеру).
  16. Содержите автомодель в чистоте. Производите чистку модели после каждого использования. Не допускайте сильного загрязнения ходовой части и приводов модели. Не допускайте попадания влаги (в т.ч. снега) на электронику модели (за исключением моделей с влагозащищенными электронными компонентами (за подробной информацией обратитесь к инструкции по эксплуатации Вашей модели)).



Рекомендации по обкатке двигателя автомоделей.

  • Информация об обкатке носит общий, ознакомительный характер и предназначена для пользователей имеющих навыки обращения с модельными двигателями внутреннего сгорания.
  • Для профессиональной обкатки и точной настройки Вашего двигателя обращайтесь в сервисный центр RCMOTORS.RU.
  • Во время обкатки двигателя необходимо обеспечить достаточное пространство, для беспрепятственного передвижения модели.
  • В среднем процедура обкатки, в зависимости от навыков, занимает 1.5 часа. Период обкатки составляет 5 баков.
  • Во время обкатки температура окружающего воздуха должна быть не ниже 8 С. Перед обкаткой температура двигателя должна быть около 21 С.
  • Колеса модели во время обкатки должны находиться на земле. Не допускается вывешивать колеса модели во время запуска и обкатки двигателя.


Первый бак.

  1. Модель должна быть со снятым кузовом.
  2. Запустите двигатель согласно процедуре описанной выше.
  3. Аккуратно нажать на курок газа на 1/4 в течении 2 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.
  4. При этой процедуре из выхлопной трубы должен идти густой дым. Если дыма не наблюдается необходимо открыть иглу количества смеси на 1/4 оборота поворачивая иглу против часовой стрелки.
  5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).
  6. Дайте двигателю остыть в течении 15 минут, перед этим опустив с помощью маховика поршень в НМТ.



Поршень в верхней мертвой точке                                                           поршень в нижней мертвой точке
Поршень в верхней мертвой точке (ВМТ)                      Поршень в нижней мертвой точке (НМТ)


Второй бак.

  1. Оденьте на модель кузов.
  2. Запустите двигатель.
  3. Аккуратно нажать на курок газа на 1/4 в течении 2 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.
  4. При этой процедуре из выхлопной трубы должен идти густой дым. Если дыма не наблюдается необходимо открыть иглу количества смеси на 1/4 оборота поворачивая иглу против часовой стрелки.
  5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).
  6. Дайте двигателю остыть в течении 15 минут, перед этим опустив с помощью маховика поршень в НМТ.



Третий бак.

  1. Модель с кузовом.
  2. Запустите двигатель.
  3. Аккуратно нажать на курок газа на 1/2 в течении 3 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.
  4. Поскольку двигатель прикатывается, могут подняться холостые обороты, для их снижения необходимо крутить винт холостого хода дроссельной заслонки карбюратора против часовой стрелки (поворачивать винт рекомендуется не более чем на 30о за один раз).
  5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).



Четвертый бак.

  1. Запустите двигатель.
  2. Аккуратно нажать на курок газа на весь ход курка (полный газ) в течении 3 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 3 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.
  3. Прибавляйте газ постепенно, Ваш палец не должен задержаться на курке более 3 секунд. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно.
  4. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).



Пятый бак.

  1. Запустите двигатель.
  2. Аккуратно нажать на курок газа на весь ход курка (полный газ) в течении 3 секунд, удерживать 2 секунды. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 5 секунд и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.
  3. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).



Шестой бак.

  1. Необходимо прочистить воздушный фильтр перед продолжением эксплуатации модели.
  2. Поворачивая иглу количества смеси и иглу качества смеси добейтесь стабильной работы двигателя на всех режимах. За более подробной информацией обращайтесь к инструкции по эксплуатации или на сайт производителя www.traxxas.com



После обкатки двигатель модели готов к настройке во всех режимах эксплуатации. Детали трансмиссии и подвески модели так же нуждаются в обкатке. Не перегружайте несущие узлы автомодели в первые часы эксплуатации.