Наверх
0 шт. на сумму: 0.00 руб.
посмотреть оформить заказ
8 (495) 570-55-44
8 (915) 412-92-91
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиЯндекс.деньги
Сбербанк России
Оплата картойВ кредит (Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тверь, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону, Челябинск, Омск, Пермь)
QIWI
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Полезные материалы > 10 ошибок начинающих моделистов

10 ошибок начинающих моделистов

10 ошибок начинающих моделистов (радиоуправляемые модели автомобилей с ДВС)

Никто не может застраховать себя от ошибок. Хорошо, если на этих ошибках можно чему-то выучиться, но какова будет цена этой учебы?

Типичные ошибки новичков в общем и целом сводятся к одному: недостатку знаний, нетерпению и нежеланию ухаживать за моделью. В данной статье мы собрали для вас 10 самых распространенных ошибок, которые допускают начинающие моделисты, приобретающие радиоуправляемую модель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, при ее первом запуске, обкатке и настройке, и которые могут привести к печальным последствиям.

1. Запуск двигателя без понимания устройства и принципов работы модели.

Запомните, что радиоуправляемая модель с ДВС – довольно сложный механизм. На работу двигателя влияет множество факторов, которые необходимо учитывать. Мы рекомендуем более подробно ознакомиться с характеристиками и возможными сложностями  заранее, а не на болезненном личном опыте.Так же нужно помнить, что если вы не собираетесь «ковыряться» в железе- то модели с ДВС не для вас.

 

2. Отсутствие понимания где и зачем «основная игла», «встречная игла», «винт холостого хода».

Карбюраторный двигатель допускает лишь ручную настройку. Она достаточно легко осуществляется с помощью винтов. Запомните, что без правильной настройки карбюратора двигатель не будет нормально работать. Кроме того, на работу двигателя влияет масса других факторов: погода, тип топлива, состояние двигателя- все это требует соответствующих регулировок. Также, не лишним будет узнать базовые (заводские, обкаточные) настройки двигателя.

 

3. Неправильное нейтральное положение дросселя и участия в этом триммера газа.

Для нормальной работы двигателя, а также для нормального запуска и дальнейших настроек, очень важно наличие холостого хода.

 

4. Забыли подкачать топливо, недостаточно подкачали топливо, перекачали топливо.

Топливо –главная необходимость для работы двигателя. Основная сложность состоит в том, что если его недостаточно, то двигатель работать не будет. Однако, важно понимать и то, что если топлива слишком много – двигатель также не будет работать.

 

5. Запуск двигателя при выключенном бортовом питании и пульте.

Бывает очень жаль, когда модель уезжает от вас в неконтролируемом состоянии и встречается с препятствием на первых секундах своей жизни.

 

6. Отсутствие накаливания свечи (например, из-за разряженного накаливателя).

Раскаленная свеча – второй из двух обязательных факторов, необходимых для работы двигателя. Соответственно, если нет свечи- двигатель работать не будет, даже если вы его очень попросите.

 

7. Непонятные «кнопочки».

Все «кнопочки», «ручки», «переключатели», «рычажки» и «защелки» на пульте управления и шасси должны быть вам понятны. Каждая из них отвечает за запуск какой-либо функции и, соответственно, за ее отключение. Одна «конопочка» может всего-навсего выключить приемник, а другая может привести к запуску двигателя с полностью открытым дросселем, что в свою очередь может привести к необратимым последствиям.

 

8. Пренебрежение обкаткой и желание «сразу погонять».

Желание «сразу погонять» не имеет ничего общего с радиоуправляемыми моделями с ДВС. Двигатель требует точной настройки и обязательной обкатки. Только после того, вы разобрались в двигателе, поняли принцип управления и привыкли к тому, что ДВС- это постоянный уход, вы можете, наконец, врезать по газам на полную мощность и получить незабываемое удовольствие!

 

9. Уверенность в том, что раз модель не игрушка, то на ней можно врезаться.

Вес радиоуправляемой модели с ДВС – около 4кг. При таком весе даже при скорости 15-20 км/ч сила удара при столкновении очень велика. Она велика на столько, что становится совершенно не важно, стальные у вас рычаги или нет. Как и в автоспорте, дорогие высокотехнологичные машины, выдерживающие огромные нагрузки на трассе, как игрушечные, разлетающиеся в щепки при любом столкновении.

 

10. Уверенность в том, что моделью легко управлять.

Легко управлять на огромном ровном поле без препятствий, кустов, бордюров. А еще, желательно, с идеально гладкой поверхностью. Например, отлично подойдет взлетная полоса. Если же вам повезло меньше и вы обычный житель обычного города- то наш вам совет – посвятите достаточно времени для получения начальных навыков. Не пожалейте потратить время на элементарную езду по кругу и восьмеркой вокруг конусов, начиная с предельной низкой скорости. В дальнейшем, усложняйте задачи и переходите к более сложным трюкам. 

Главная | О нас | Способы доставки и оплаты | Контакты и режим работы | Карта сайта | Отзывы Copyright ©2017
© 2004-2017 Разработка интернет- магазина: Shop-Rent.ru