Постоянным клиентам
0 шт.
на сумму: 0.00 руб.
Ключевое слово:
батарейки к радиоуправляемым моделям в подарок
Способы оплаты
Оплата наличнымиСбербанк России
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей HobbyStart.ru является официальным дилером крупнейших производителей автомоделей: HPI Racing (США), Traxxas (США), Kyosho (Япония), Associated Electrics (США), Team Magic (Тайвань).

Traxxas

Traxxas USA

KYOSHO

KYOSHO Japan

HPI (EUROPE) - cars and accessories

HPI Racing
Начало > Новости > Немного о дрифтовых моделях

Новости

Немного о дрифтовых моделях

17.12.2012

Впереди новый, 2013 год. Магазин «ХоббиСтарт» благодарит вас за то, что вы были с нами в этом году и искренне надеется, что следующий год  вместе с нами будет для вас не менее интересен: новые модели, новые развлечения, новые конкурсы и акции, новые обзоры и самые свежие новости!

 

В конце каждого года принято подводить итоги. Магазин «ХоббиСтарт» тоже решил посмотреть, какие модели 2012 года стали самыми популярными среди покупателей.

Во-первых,  в этом году удивила возросшая популярность шоссейных радиоуправляемых моделей и моделей для дрифта. А во-вторых, приятно осознавать, что представленные в данной статье модели, присутствуют в каталогах нашего магазина!

 
Что такое дрифт?
 

Первое, что приходит на ум при слове «дрифт»- зрелищность. Действительно, дрифт- пожалуй, одна из самых захватывающих внимание забав, существующая в мире радиоуправляемых моделей.

 

Радиоуправляемый дрифт – это, по сути, специально организованный занос, который включается в программу соревнований по радиоуправлению. Дрифт- это  искусство вождения, которое демонстрируюет способности водителя. Соревнования по дрифту всегда собирают многозрителей- настоящих ценителей, моделистов и просто любителей красивых зрелищ. Верхом мастерства считается максимально глубокое скольжение при прохождении трассы. Это одни из тех  не многих соревнований, где время прохождения трассы ничего не решает, зато имеет значение траектория прохождения поворота и ее угол, скорость, зрелищность и стиль прохождения виражей.

 

Радиоуправляемые модели автомобилей для дрифта специально разработаны так, чтобы показывать оптимальные результаты в этом виде соревнований. Качественный дрифт, увы,  удается совсем не многим. Необходимо действительно уметь контролировать свою модель, чувствовать все нюансы ее скольжения.

 

Впервые радиоуправляемые модели для дрифта стали участвовать на чемпионатах в стране-родоначальнице этого вида гонок-  Японии, и только спустя некоторое время они, наконец, распространились по всему миру, найдя в каждой стране своего преданного почитателя. Соревнования, где участвуют радиоуправляемые машины для дрифта, одни из не многих где время ни чего не решает, тут учитываются траектория прохождения поворота и ее угол, скорость, зрелищность и стиль прохождения виражей.


Какие модели подходят для дрифта?

 

Радиоуправляемые модели для дрифта обычно имеют полный привод с заблокированными задними дифференциалами.

На них устанавливают очень  мощные двигатели, как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Подвеска обязательно жесткая, ее можно настроить вручную и при помощи пульта. Развал передних колес должен быть отрицательным –  для более четкого контроля модели в заносе. Важным элементом машины для дрифта являются колеса, а точнее шины- ведь они играют не последнюю роль в скольжении на трассе.

 
Первые в списке
 

Лидером продаж в том году стала полюбившаяся моделистам прекрасно сделанная модель от Team Magic E4D DRIFT!

И это легко объяснить: Team Magic E4D DRIFTодна из лучших радиоуправляемых моделей в своем классе. Превосходная модель шасси, новейшая система 3-х ременного привода, идеальность балансировки, возможность работы аккумуляторов LiPo, эффектность внешнего вида, огромное количество тюнинга.

За контроль управленияTeam Magic E4D DRIFTотвечает бесколлекторная силовая установка и аппаратура управления с частотой 2.4GHz! Главная особенность, отличающая Team Magic E4D от других радиоуправляемых машин, 3-х ременный привод. Теперь в трансмиссии полный комплект шарикоподшипников, универсальных приводов и высококачественных ремней с пониженным трением. Кроме того, подкупает в этой модели и то, что она отлично подходит для тюнинга!

 
 
Основные характеристики
  • Собранное шасси TM E4D
  • Бесколлекторный регулятор H.A.R.D. 60A с поддержкой LiPo
  • Бесколлектоный сенсорный двигатель 6.5Т 540 класса
  • Аппаратура управления с частотой 2.4GHz
  • Окрашенный и вырезанный кузов
  • Спойлер, зеркала, выхлопная труба, отражатели фар (требуется самостоятельная установка)
  • 3-х ременный привод

Более подробное описание, видео- материалы и различные виды кузова и комплектации можно посмотреть на нашем сайте по этой ссылке.

maverick strada dc evoВторое место завоевала модель, покорившая многих любителей своей  бюджетностью- Maverick Strada DC Evo. Тем не менее, не смотря на то, что радиоуправляема модель находится в достаточно низкой ценовой категории, это не мешает ей иметь достаточно хорошую начинку:новая система радиоуправления с частотой 2.4GHz, в комплекте с силовым аккумулятором NiMh 1800mAh и зарядным устройством. Новые стандарты не обошли и шасси: в модели используется уникальная обновленная конструкция, позволяющая сделать модель более жесткой и надежной. Кроме того, Maverick Strada DC Evo- это простота обслуживания и ремонта, доступность и свободное  наличие запасных и опциональных частей. Именно все эти качества позволили модели в этом году стать одним из лидеров продаж.

 
 
 
 
Основные Характеристики:
  • Мощный двигатель ММ-22 540 класса
  • Регулятор оборотов MSC-22 с функцией заднего хода и поддержкой моторов до 13 витков
  • NiMh аккумулятор MBP-22 ёмкостью 1800mAh с разъёмом Tamiya
  • Мощная рулевая сервомашинка MS-22
  • Аппаратура управления с частотой 2.4GHz и встроенной функцией failsafe
  • Литая ванна шасси с оптимальным распределением веса
  • Полностью настраиваемая гоночная подвеска
  • Батарейный отсек, совместимый со всеми типами батарей
  • Масляные амортизаторы с пружинами с прогрессивной характеристикой
  • Верхние крепления амортизаторов с титановым покрытием
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Прочная конструкция поворотных кулаков C-Hub
  • Надёжная полноприводная трансмиссия
  • Полный комплект подшипников
  • Лёгкий алюминиевый центральный вал с титановым покрытием
  • Дрифтовые покрышки
  • Эффектные 10-спицевые диски
  • Подготовленный кузов: окрашенный и вырезанный
  • Передний бампер из плотной пены
  • Заднее антикрыло для высоких скоростей
  • Рулевая колонка с интегрированным сервосейвером
  • Литые крышки для защиты зубчатых передач
  • Заблокированный задний дифференциал

Более подробное описание и видео- материалы можно посмотреть на нашем сайте по этой ссылке.

traxxas ken blockМодель Ken Block Gymkhana Fiesta использует подвеску Revo, а также гордится своей влагозащищенной электроникой, бесколлекторной системой Velineon и новейшей радиоаппаратурой. Также очень симпатично и то, что модель сделана Traxxas, которая знаменита своей легендарной прочностью. Все, что необходимо для дрифта- уже есть в Ken Block Gymkhana Fiesta. Может быть, именно поэтому она стала достаточно популярной среди любителей радиоуправляемых моделей?

 
 
 
 
 
Основные характеристики:
  • Официально лицензированный кузов Ford Fiesta и графика окраски Ken Block/Monster Energy
  • Официально лицензированные колёсные диски Volk Racing TE37
  • Предварительно приклеенные шины изготовленные из дрифтового состава Gymkhana с прочными формованными вставками
  • Передний бампер из плотной пены
  • Двухканальная радиоаппаратура TQ 2.4GHz с широким диапазоном действия, множеством настроек и системой Traxxas-Link
  • Конструкция подвески испытанная на модели E-revo и адаптированная к масштабу 1/16
  • Бесколлекторная система Velineon
  • Электронный регулятор оборотов VXL-3m с поддержкой всех типов батарей и тремя встроенными профилями
  • Двигатель Velineon 380 с высокотемпературными неодимовыми магнитами, точно сбалансированным ротором и высокоскоростными подшипниками
  • Влагозащищённая цифровая сервомашинка
  • Водонепроницаемый радиобокс
  • Герметичные заправляемые дифференциалы - впервые в масштабе 1/16!
  • Проскальзывающее сцепление Torque-Control
  • Телескопические карданы
  • Полный комплект подшипников с резиновыми пыльниками
  • Подвеска с прогрессивной характеристикой
  • Масляные амортизаторы с резьбовой настройкой преднатяга пружины
  • Волоконно-композитное шасси
  • Регулятор оборотов и приёмник надёжно закреплены к шасси
  • Встроенные отсеки для батарей с вентиляционными отверстиями
  • Лёгкая и быстрая смена батарей
  • Широкий спектр аксессуаров и опциональных частей от Traxxas

Более подробное описание и видео- материалы можно посмотреть на нашем сайте по ссылке. Эта модель представлена в двух варианта: с коллекторным и бесколлекторным двигателем.

Таков краткий обзор самых покупаемых шоссейных моделей и моделей для дрифта.  Желаем вам приятных поездок и головокружительных трюков!